пятница, 24 июля 2020 г.

40 аффирмаций на деньги и богатство

40 аффирмаций на деньги и богатство

Мощные аффирмации на привлечение денег

Аффирмации являются одним из мощных способов для привлечения денег. Мы все знаем о важности позитивного мышления, и аффирмации помогают сохранить положительные установки в нашем разуме. Мощь позитивного мышления огромна в достижения большого успеха и богатства.

Правильные денежные аффирмации могут полностью настроить ваше сознание на волну богатства, и вы начнете впускать в свою жизнь хорошие доходы.

Позитивные утверждения — бесплатный, простой и очень эффективный способ. Вы ничего не теряете, взяв его на вооружение. Используя аффирмации, чтобы сделать ваши мысли счастливыми и притягательными для денег.

Применять аффирмации — это очень просто, но есть определенные правила, которым вы должны следовать, чтобы их супер эффективными:

1.Убедитесь, что ваше утверждение является положительным и составлено в настоящем времени. — Я очень богат.

2.Работайте только с одним или двумя утверждениями.

3.Напишите денежную аффирмацию 20 раз утром и вечером. Или проговорите ее вслух.

4. Когда говорите формулу вслух, смотрите на себя в зеркало.

5. Используйте короткие и конкретные новые мысли.

6. Пойте их вслух, в машине, в душе, в ванной!

7. Говорите их с волнением и страстью, с улыбкой на лице

8. Не сдавайтесь! Чтобы успешно перепрограммировать ваше подсознание на деньги вам нужно повторять аффирмации ежедневно, в идеале — утром, в полдень и вечером.

Аффирмации Для Привлечения Денег

Если вы хотите привлечь больше денег в свою жизнь, найдите или создайте убеждения, работая с которыми чувствуете себя комфортно.

Вот несколько примеров:

Я всегда в нужном месте и в нужное время.

Я всегда получаю все, что для меня есть величайшее благо.

Деньги текут ко мне легко.

Если другие могут быть богатым, я тоже могу!

Я — денежный магнит.

Я всегда получаю то, что хочу для себя.

Я полон идей, чтоб делать деньги.

Я зарабатываю 100 000 рублей в месяц.

Неожиданные доходы радуют меня.

Деньги текут свободно и легко в моей жизни.

Я магнит для денег, а деньги — это магнит для меня.

Я очень успешна.

Мои мысли о процветании создают мой процветающий мир.

Мои доходы все время растут.

Быть Счастливым = Привлечь Деньги!

Станьте счастливым человеком и деньги будут к вам течь.

Определенно, существует связь между богатством и счастьем. Если вы думаете, что вам нужно больше денег, чтобы стать счастливым, вы будете идти к цели разбогатеть от отчаянья и нужды.

Вместо того, чтобы сосредоточиться на вещах, которых не хватает в вашей жизни и чувствовать себя несчастным, вы должны ощущать счастье здесь и сейчас! Быть благодарным за все хорошее в вашей жизни, считать, что вам повезло, и деньги потекут легко к вам.

44 Афирмации на деньги

1. Я магнит, который притягивает деньги.

2. Я открыта денежному изобилию и легко привлекаю к себе материальные блага.

3. Я люблю деньги. А они любят меня.

4. Деньги приходят в мой дом.

5. Мои доходы многократно увеличиваются.

6. Я нахожу себя в мире, я реализую свои таланты и имею хороший доход.

7. Мой денежный канал открыт. По нему легко и свободно идут ко мне деньги.

8. Мои денежные потоки чисты и открыты для финансовых поступлений.

9. Я нахожу денежные идеи и их материализую.

10. Мне улыбается денежная удача.

11. Я достоин высокой зарплаты.

12. Я заслуживаю жизни моей мечты.

13. Я нахожу деньги для путешествий.

14. Я действую. Я ставлю перед собой финансовые цели и иду к ним.

15. Деньги — это хорошо.

16. Материальные блага приходят ко мне. И я принимаю их с благодарностью.

17. Божественные богатства всегда со мной.

18. Мой бизнес успешен. Он процветает.

19. Я вижу изобилие в мире. Я знаю, что ко мне всегда приходят деньги на реализацию моих истинных целей.

20. Я верю в свой успех.

21. Я уже успешна.

22. Все богатства мира мне доступны, если я готов их впустить.

23. Я рискую. Я иду вперед к тем целям, которые меня возбуждают.

24. Я действую и имею результат.

25. Я принимаю решения осознанно и легко.

26. Я человек слова. Сказал, сделал. Поставил цель, выполнил ее.

27. Я щедрый человек и делюсь своими благами с миром.

28. Деньги созданы, чтоб творить добро.

29. Я впускаю в свою жизнь богатство.

30. Я покупаю квартиру (дом) моей мечты.

32. Денежный эгрегор меня любит.

33. Я притягиваю деньги из множественных источников.

34. У меня столько денег, сколько я готова впустить.

35. Моя работа успешная, она мне нравится и позволяет себя реализовать.

36. Мой бизнес приносит мне от «сумма» рублей в месяц.

37. Я верю, что Вселенная изобильна.

38. Я победитель.

39. Я получаю нужное образование.

40. Я реализую себя легко.

41. Я занимаюсь любимым делом. Я искренне служу людям и получаю за это материальное вознаграждение.

42. У меня всегда есть деньги.

43. Я заслуживаю иметь все блага мира.

44. Я вижу безграничные возможности для увеличения своих доходов и использую их во благо себе и миру.

Денежные аффирмации в стихах

Стихотворная форма позитивных мыслей легче записывается в подсознание. Поэтому сочините денежный стишок и проговаривайте его, словно мантру.

1.Деньги в дом мой привлекаются.

Мои доходы умножаются.

2.Денежные потоки открываются.

Богатство легко привлекается.

3. Я 100 тысяч рублей в месяц получаю.

Я квартиру своей мечты покупаю.

4. Мои желания исполняются

И денежные цели достигаются.

5. Удача и успех всегда со мной.

Я следую за истинной мечтой.

6. Мои таланты развиваются

И путь к успеху открывается

И мне удача улыбается

Мечта заветная сбывается!

Шепоток

1000 рублей отдаю

В три раза больше получаю.

Говорят, когда отдают деньги. Чтоб они к вам возвращались всегда.

Как применять аффирмации.

2. Войдите в транс.

3. Проговаривайте формулы.

4. Визуализируйте образы.

То есть в альфа-состоянии вы вначале проговаривайте выбранные убеждения. От 5 до 15 минут.

Затем представляете денежные картинки. Например, как ваша мама говорит вам: «Вася, я рада, что ты достиг свою мечту. Я горжусь тобой, милый.»

Помните, что привлечение денег работает лучше, когда вы держите фокус не на них самих, а на то, для чего они вам нужны.

Пример таких аффирмаций:

1.Я благодарю Бога за чудесное путешествие по Испании в 2018 году.

2. Я живу в своей 3 комнатной квартире в городе Сочи с видом на горы и море.

3. Я покупаю шубу такую-то к такому-то числу.

4. Я счастлив, путешествуя по городам России за рулем своего автомобиля такого-то.

На заметку:

1.Перед работой с аффирмациями сделайте чистку вашего финансового канала.

Если он засорен, формулы не сработают.

2. Действуйте. Работать все равно придется.

Почему не работают аффирмации на деньги

1. Вы проговаривайте их не осознанно.

2. Вы пренебрегаете подготовительными упражнениями, не входите в транс.

4. Страхи блокируют ваши цели.

5. Вы не почистили свои денежные потоки.

6. Вы бездействуйте.

7. Вы уделяете аффирмациям не достаточно времени.

8. Вы в остальное время противоречите тому, что проговаривайте.

9. Вы зациклены на деньгах.

10. Вы жадничайте.

Простые Медитации

1.Представьте, что перед вами лежит пачка денег. Можете положить реальную. И видите как от нее идет золотистая энергия. Вы ее вдыхаете и наполняетесь ей.

2. Вы визуализируйте денежный эгрегор и видите как от него идет по вашим потокам денежная энергия.

3. Вы магнит. Вы видите, как к вам из разных мест идут финансовые поступления.

Желательно начинать работу с аффирмациями на деньги на рост луны.

Чтоб достигнуть финансовой цели пообещайте Высшим Силам что-то взамен. Например отдавать 10 процентов в благотворительные организации.

Если вы верите в магию, сделайте ритуал. Это усилит вашу работу. Например, зажгите зеленую свечу, которую предварительно смажьте маслом корицы. Дайте ей программу. Подожгите. А потом читайте аффирмации и визуализируйте желаемое.

Использовать материал без активной ссылки запрещено.

93 самых эффективных аффирмаций на деньги и богатство

Чтобы заработать больше денег и улучшить качество своей жизни, многим людям приходится день и ночь работать, тратить драгоценное время на выполнение совершенно неинтересных задач, жертвовать личной жизнью и т.д. Мы постоянно испытываем нехватку материальных средств, ругаем Вселенную, которая не дает нам того, чего мы хотим, и забываем, что все ответы находятся в нашей голове.

Добыча денег, как и любой другой процесс в нашей жизни, должна приносить радость, быть необременительной и легкой. Деньги — это средство, а не цель. Они служат нам, а не мы им. Чем больше внимания вы уделяете добыче денег, чем больше вы переживаете и испытываете тревогу по этому поводу, тем менее богатым и успешным человеком вы становитесь! Почему же так происходит?

Все дело в том, что деньги идут в руки к тем людям, которые не только занимаются любимым делом, но и избавились от заложенных в подсознании негативных установок. Последние являются серьезным препятствием на пути к богатству и финансовой стабильности.

Чтобы выбросить из головы деструктивные установки, изменить стиль и тип мышления, следует стать человеком, поменявшим психологию бедности на психологию богатства. Сделать это можно при помощи аффирмаций на деньги и богатство, которые являются одним из самых мощных способов привлечения денег и финансовой стабильности в вашу жизнь.

Сегодня поговорим не только о том, что такое аффирмации на богатство, как они работают и как правильно их произносить, но и рассмотрим самые эффективные из них, которые помогли многим поверившим в себя людям стать богатыми и финансово независимыми личностями.

Что это такое?

Аффирмации на деньги и богатство – это конструктивные короткие фразы, благодаря которым можно поменять образ мышления и избавиться от финансовых проблем. При помощи денежных аффирмаций человек настраивает свое подсознание на богатство, изобилие и постепенно меняет мышление бедности на мышление процветания.

Одной из главных причин возникновения проблем с деньгами является тот факт, что с самого раннего детства большинство людей слышит от взрослых деструктивные и ограничивающие фразы. Эти фразы не только сидят в нашем сознании, но и пускают корни в подсознание, которое принимает непосредственное участие в управлении нашей жизнью и всеми происходящими в ней событиями.

Если вы будете осознанно и многократно повторять определенные аффирмации и искренне поверите в то, что они способны творить чудеса, то сможете не только вытеснить из своего подсознания негативные и разрушающие денежную энергию установки, но и заменить их на конструктивные и созидающие энергию богатства аналоги. Многие люди, практикующие повторение аффирмаций на деньги, утверждают, что позитивные установки помогли им перепрограммировать подсознание на материальное благополучие и финансовый успех.

Аффирмации на деньги и богатство: несколько важных правил

Чтобы достичь максимального результата, необходимо придерживаться определенных правил, иначе аффирмации на деньги и богатство просто не будут работать.

Относитесь к деньгам нейтрально. Деньги не являются добром или злом. Деньги не являются главной целью вашей жизни. Деньги – это всего лишь средство, благодаря которому вы можете улучшить качество своей жизни. Только вы решаете, что делать с деньгами, ведь их можно потратить на благие дела, а можно использовать во вред себе и окружающим вас людям. Не забывайте, что Вселенная знает о том, для чего именно вам нужны деньги. Она дарит материальное благополучие только хорошим людям.

Поверьте в то, что вы достойный человек и заслуживаете быть богатой и финансово независимой личностью, как и все остальные люди, которые вас окружают. Успех и процветание в нашем мире существуют не только для избранных, но и для всех живущих на Земле людей. Если вы будете желать всем только добра, не будете завидовать чужим успехам и жадничать, то привлекаемые денежными аффирмациями процветание и благополучие не заставят себя долго ждать.

Как правильно работать с денежными аффирмациями?

Чтобы аффирмации изменили образ и стиль вашего мышления, необходимо сделать так, чтобы подсознание не только приняло привлекающую в вашу жизнь богатство и деньги программу, но и одобрило её. Новая программа, которая в будущем реализуется в виде конкретных изменений вашей жизни в лучшую сторону, для подсознания совершенно чужая и пока не совсем понятная, поэтому логично, что подсознание сразу же принимать её не захочет.

На подсознание особым образом влияет наше сознание, которое контролирует и проверяет всю информацию. Если сознание не верит в ту или иную получаемую извне информацию, то подсознание тем более никогда не поверит в её правдивость. Именно поэтому произносить аффирмации следует осознанно и с искренней верой. Как это сделать? Нужно просто как можно чаще повторять позитивные установки.

Правильные аффирмации не должны содержать в себе частицу «не» или носить негативный характер. Составляйте аффирмации только в настоящем времени.

Эксперты советуют повторять аффирмации 110 – 160 раз в день на протяжении 1 – 3 недель. Делать это нужно с энтузиазмом. Если вы будете относиться к этому занятию легкомысленно, то никаких результатов не увидите. Не забывайте, что Вселенной импонируют активные и целеустремленные люди!

Существует несколько способов усилить эффект от денежных аффирмаций. Позитивные установки можно повторять во время выполнения монотонных домашних дел, медитации, неспешной прогулки, поездки в транспорте и т.д. В такие моменты сознание находится в расслабленном состоянии и ослабляет свой контроль, поэтому подсознание становится более открытым для усвоения новой информации.

Во время повторения аффирмаций старайтесь заряжаться эмоционально. Веселитесь, смейтесь, испытывайте счастье, благодарите Вселенную за все то, что она для вас делает, радуйтесь жизни и т.д.

Аффирмации работают лучше, если их проговаривать вслух. Дело в том, что голос создает особые пространственные вибрации, которые способствуют более быстрому привлечению денег в вашу жизнь. Встаньте перед зеркалом и начните повторять положительные установки громким и уверенным голосом.

Аффирмации на деньги и богатство: самые эффективные варианты

  1. Я обладаю всем тем, что мне нужно для полноценного удовлетворения моих заветных желаний.
  2. Я получаю деньги просто, легко и без приложения особых усилий.
  3. Уровень моих финансовых доходов систематически растет.
  4. Я обожаю зарабатывать.
  5. Я заслуживаю на счастье и богатство.
  6. Я обладаю полным правом на то, чтобы быть богатым человеком и осуществлять свои мечты.
  7. С каждым годом количество принадлежащих мне больших денег легко увеличивается в геометрической прогрессии.
  8. Я получаю намного больше денег, чем могу потратить за всю жизнь.
  9. Я являюсь богатым и успешным человеком.
  10. Вселенная сейчас и всегда радует меня большими деньгами и богатством.
  11. Я богатая, счастливая, успешная, процветающая личность, и я в полной мере заслуживаю всего этого.
  12. Я всегда имею намного больше денег, чем мне необходимо для удовлетворения заветных желаний.
  13. Я обладаю положительным и постоянно увеличивающимся денежным потоком.
  14. Я заслуживаю на солидный счет в европейском банке.
  15. Я платежеспособная и финансово независимая личность.
  16. Мои денежные доходы увеличиваются, пока я работаю, сплю, развлекаюсь и отдыхаю.
  17. Я знаю, что я богатая и финансово независимая личность.
  18. Я осознаю, что я являюсь богатым и счастливым человеком.
  19. Я получаю наслаждение от своего финансового процветания и с радостью делюсь им со всем остальным миром.
  20. Уровень моего дохода прямо сейчас поднимается все выше и выше.
  21. Я обожаю быть богатой и финансово независимой личностью.
  22. Мне нравится моя финансовая стабильность и независимость.
  23. В общей благодати сопротивление к процветанию распадается без следа.
  24. Я заслуживаю на финансовую благодать и материальную стабильность.
  25. Я осознаю, что я, как и любой другой человек, могу быть богатым.
  26. В текущий момент я накапливаю огромные денежные суммы.
  27. Я достоин быть личностью, которая имеет большие суммы денег.
  28. Мой разум продуцирует прибыльные и успешные идеи, которые приносят мне большие деньги.
  29. Огромное богатство бурным потоком течет мне прямо в руки.
  30. Я являюсь успешным человеком, так как знаю, чего я хочу получить от жизни.
  31. Я очень успешный и финансово независимый человек, так как умею просить у Вселенной все, что мне необходимо.
  32. Я играючи создаю колоссальное богатство.
  33. Я успешная во всех сферах личность и искренне радуюсь этому.
  34. Я благодарю мир за то, что я успешный и состоятельный человек.
  35. Я заслуживаю денег, которые приходят ко мне в текущий момент.
  36. Я получаю огромные деньги, потому что я на них заслуживаю.
  37. В текущий момент жизни я могу делать то, что люблю.
  38. Каждое мгновение моей жизни наполнено волшебством и магией.
  39. Постоянное состояние осуществления радует меня каждый момент моей жизни.
  40. Я знаю, что иду по правильному жизненному пути.
  41. Я нахожусь на прекрасном жизненном пути.
  42. Я занимаюсь любимым делом.
  43. Я получаю достойную зарплату за выполнение любимой работы.
  44. Все неожиданное и волшебное происходит прямо сейчас в моей жизни.
  45. Я живу в прекрасном настоящем моменте и забываю обо всем плохом и негативном.
  46. Каждый день моей жизни наполнен смыслом.
  47. Я купаюсь в потоке успеха, процветания и финансового благополучия.
  48. На моем жизненном пути меня преследуют удача, успех, процветание и финансовая стабильность.
  49. Я стремлюсь к тем вещам, которые сейчас стремятся ко мне.
  50. Я позволяю себе иметь самые качественные вещи.
  51. Я наслаждаюсь качественными вещами.
  52. Я радуюсь постоянному увеличению своего дохода.
  53. Я обожаю деньги!
  54. Я испытываю взаимную любовь к деньгам!
  55. Деньги – это замечательно.
  56. Я не сопротивляюсь богатству, которое меня преследует.
  57. Золотая жила, которая находится внутри меня, наполняется богатством.
  58. В моей жизни деньги появляются очень легко.
  59. Я обожаю быть богатым и успешным человеком.
  60. Я верю, что я денежный магнит, который притягивает к себе богатство.
  61. Я обладаю неотъемлемым правом быть богатым и финансово независимым человеком.
  62. В текущий момент я занимаюсь любимой и хорошо оплачиваемой работой.
  63. Я обещаю себе быть материально обеспеченным человеком.
  64. Я преодолеваю внутреннее сопротивление к процветанию и заработку огромных денег.
  65. Я зарабатываю большие деньги.
  66. Часть заработанных денег я трачу на себя и свои потребности, а часть откладываю на будущее.
  67. Я выбираю психологию богатства!
  68. Я выбираю процветающий образ мышления.
  69. Я, как и другие люди, являюсь богатым и успешным человеком.
  70. Я зарабатываю (укажите нужную вам сумму) рублей в день/неделю/месяц/год.
  71. Мой ум создает продуктивные мысли, которые создают мой процветающий мир.
  72. Мои финансовые доходы с каждым днем все растут и растут.
  73. Я имею большое количество денег, и мне это очень нравится.
  74. Я отношусь к деньгам положительно.
  75. Деньги улучшают качество моей жизни.
  76. Я уважаю и обожаю деньги, поэтому они всегда есть в моем кошельке.
  77. Я обожаю и ценю деньги за то, что они позволяют мне приобрести качественные вещи.
  78. Я обещаю себе быть финансово независимым человеком.
  79. Я позволяю большим деньгам радовать меня.
  80. Я искренне верю, что мое благосостояние с каждой секундой улучшается.
  81. Замечательно быть обладателем больших денег.
  82. Большие деньги позволяют мне радоваться каждому дню и наслаждаться жизнью.
  83. Моя жизнь открыта для финансового процветания и благополучия.
  84. Я получаю все, о чем прошу у Вселенной.
  85. Я имею полное право на финансовую стабильность, свободу и независимость.
  86. Я избавляюсь от ограничивающих мой новый образ мышления мыслей.
  87. За все те большие деньги, которые неожиданно приходят ко мне, я искренне благодарен Вселенной.
  88. Я знаю, что изобилие легко и быстро приходит в мою жизнь.
  89. Я принимаю те деньги, которые дарит мне Вселенная.
  90. Я радуюсь большим деньгам из самых неожиданных для меня источников.
  91. Я обожаю делиться всеми доступными мне благами с окружающими людьми.
  92. Денежные средства дарят мне возможность радовать и себя, и других людей.
  93. Я принимаю и люблю все идущие ко мне и большие, и маленькие деньги.



Комментариев нет:
Write коммент.