среда, 22 июля 2020 г.

💝 30 аффирмаций на деньги 💝



Чтобы аффирмации изменили образ и стиль вашего мышления, необходимо сделать так, чтобы подсознание не только приняло привлекающую в вашу жизнь богатство и деньги программу, но и одобрило её.


Новая программа, которая в будущем реализуется в виде конкретных изменений вашей жизни в лучшую сторону, для подсознания совершенно чужая и пока не совсем понятная, поэтому логично, что подсознание сразу же принимать её не захочет.




Аффирмации на деньги и богатство: несколько важных правил

30 аффирмации на деньги

Чтобы достичь максимального результата, необходимо придерживаться определенных правил, иначе аффирмации на деньги и богатство просто не будут работать.

Относитесь к деньгам нейтрально. Деньги не являются добром или злом. Деньги не являются главной целью вашей жизни. Деньги – это всего лишь средство, благодаря которому вы можете улучшить качество своей жизни. Только вы решаете, что делать с деньгами, ведь их можно потратить на благие дела, а можно использовать во вред себе и окружающим вас людям. Не забывайте, что Вселенная знает о том, для чего именно вам нужны деньги. Она дарит материальное благополучие только хорошим людям.

Поверьте в то, что вы достойный человек и заслуживаете быть богатой и финансово независимой личностью, как и все остальные люди, которые вас окружают. Успех и процветание в нашем мире существуют не только для избранных, но и для всех живущих на Земле людей. Если вы будете желать всем только добра, не будете завидовать чужим успехам и жадничать, то привлекаемые денежными аффирмациями процветание и благополучие не заставят себя долго ждать.

11. Я достоин высокой зарплаты.💝

Быть Счастливым = Привлечь Деньги!

Станьте счастливым человеком и деньги будут к вам течь.

Определенно, существует связь между богатством и счастьем. Если вы думаете, что вам нужно больше денег, чтобы стать счастливым, вы будете идти к цели разбогатеть от отчаянья и нужды.

Вместо того, чтобы сосредоточиться на вещах, которых не хватает в вашей жизни и чувствовать себя несчастным, вы должны ощущать счастье здесь и сейчас! Быть благодарным за все хорошее в вашей жизни, считать, что вам повезло, и деньги потекут легко к вам.

  • Моя жизнь это праздник.
  • Я сознательно выбираю счастливую и богатую жизнь.
  • Я готов к богатству, поэтому деньги и изобилие приходят ко мне с легкостью.
  • Я каждый день становлюсь все более богатым, как духовно, так и материально.
  • Я всегда получаю все, что для меня есть величайшее благо
  • Если другие могут быть богатым, я тоже могу!
  • Я ощущаю уверенность и безопасность, обладая деньгами.
  • Я люблю деньги и отношусь к ним, как к своим друзьям.
  • Я открываюсь потоку изобилия.
  • Я богатый человек.
  • Я притягиваю изобилие в свою жизнь.
  • Деньги идут ко мне из разных источников.
  • Я полон идей, чтоб делать деньги.
  • Я привлекаю деньги.
  • Я притягиваю к себе всё больше и больше денег.
  • Деньги текут ко мне большим и стремительным потоком.
  • Я просто купаюсь в деньгах

Комментариев нет:
Write коммент.