вторник, 28 июля 2020 г.

Аффирмации на деньги бесплатно


аффирмации на деньги бесплатно

Аффирмации на каждый день: уверенность в себе. Слушать бесплатно

Аффирмации на деньги бесплатно
Аффирмации🔺Уверенность в себе🔺 на каждый день, чтобы раскрыть в себе любовь, успех, деньги, богатство, изобилие, гармоничные отношения.

Для женщин и для мужчин🔺Слушать бесплатно. Ваш настрой на реальность, в которой вы яркая, сильная, привлекательная личность, и всё у вас получается. Слушайте эти аффирмации минимум 1 раз в день, и вы заметите, как легко и стремительно вы станете тем человеком, которым всегда мечтали быть. Наслаждайтесь!

Аффирмации на каждый день: Уверенность себе

Я уверена. Мое тело спокойно и расслаблено, мое дыхание ровное и глубокое в любых ситуациях.

Я хороша сама по себе. Я хороша в любом моем проявлении. Мне можно быть любой. Мне можно проявлять любые мои эмоции. Мне можно проявлять любые мои чувства. Мне можно выражать любые мои мысли. Мне можно вести себя как мне угодно. Я хороша любой. Я прекрасна любой. Мне можно быть неудобной. Мне можно быть плохой. Мне можно быть эгоисткой. Мне можно любить себя больше, чем всех остальных. Мне можно делать сначала для себя, потом для других. Мне можно быть в моей жизни на первом месте.

Я многогранная личность. Я проявляю все свои грани. Я проявляю разные мои грани. Я прекрасна в каждой моей грани. Я прекрасна в любом моем проявлении. Я прекрасна в каждом моем проявлении. Я притягательна в каждом моем проявлении. Я безусловно любима в каждом моем проявлении. Я безусловно принята в каждом моем проявлении. Я нужна в каждом моем проявлении. Я достигаю моих целей в любом моем проявлении.

Я прекрасна в каждой моей эмоции. Я красива в каждой моей эмоции..

Я прекрасна в каждом моем чувстве. Я красива в каждом моем чувстве.

Я прекрасна в каждом моем поведении. Я красива в каждом моем поведении.

Я позволяю себе быть разной. Любые мои эмоции, чувства, слова прекрасны. Любое мое поведение прекрасно.

Вокруг меня есть поле возможностей. Я достаю меня из болота. Я веду меня в мою самую счастливую реальность. Я прихожу в мою самую счастливую реальность. я живу в моей самой счастливой реальности.

У меня есть я. Из любой ситуации я прихожу к желаемым целям, людям, обстоятельствам, ситуации. Из любой ситуации я создаю мою реальность.

В моей жизни я на первом месте. У меня Я на первом месте. Да. И это правильно. Я на первом месте в моей жизни. Я центр моей жизни. Я центр моего мира. Я ядро моего мира. Я точка притяжения моего мира.

У меня очень сильные границы. Я чувствую, что происходит в моем теле. Я вижу все сигналы. все изменения моего тела. Я чувствую, что со мной происходит. Я отслеживаю, что со мной происходит. За мои собственные границы несу ответственность я сама. Я замечаю мои личные границы. Я отстаиваю мои личные границы. Я обозначаю мои личные границы.

Важно, какие У МЕНЯ эмоции. Важно, какие У МЕНЯ чувства. Важно, какое У МЕНЯ мнение. Важно, какие У МЕНЯ желания. Важно, что ДЛЯ МЕНЯ круто, нужно, важно. Важно, как Я СЧИТАЮ. В моей жизни сначала Я, а потом остальные.

Я живу из любви.

Я там, где мне классно. Я там, где я счастлива. Я там, где я в любви. Я там, где я люблю и любима. Я там, где я в радости. Я там, где я в изобилии. Я там, где я здорова. Я там, где я процветаю.

Я покидаю то, где мне плохо. Я покидаю то, где я страдаю. Я покидаю то, где я несчастна. Я покидаю то, где для меня нет желаемого. Я иду туда, где мне классно. Я иду туда, где я в удовольствии, счастье, любви живу мою жизнь. Я иду туда, где в моей жизни происходит то, чего я желаю. Я иду туда, где со мной происходят чудеса.

Я хозяйка моей жизни. Я определяю границы возможного в моей жизни. Я делаю выбор в моей жизни. Я делаю выбор из всех возможностей. Я свободна. Я вне границ. Я вне правил. Мне можно все. Мне можно все всегда, при любых обстоятельствах и в любых ситуациях. Мне можно все с любыми людьми. Я выбираю делать интересное мне. Я выбираю делать увлекательное для меня.

Я делаю то, что мне нравится. Я говорю о своих достоинствах. Я говорю о моих талантах. Я говорю о моих успехах. Я говорю о моих способностях

Я налаживаю связь с собой. Я в контакте с моим телом, я в контакте с моими эмоциями и чувствами. Я слышу себя. Я чувствую себя. Я выражаю себя. Я выражаю мои эмоции. Я выражаю мои чувства. Я выражаю мои мысли. Я чувствую внутренний стержень уверенности в себе.

Я проживаю мои эмоции. Я та, кем я являюсь. .

Я живу моими ощущениями. Я живу моим телом. Я живу моими эмоциями. Я живу моими чувствами. Я живу моими интересами. Я живу моими увлечениями. Я живу моей жизнью.

Я свободно, с любовью и счастливо проживаю мою собственную жизнь.

Всему желаемому мной быть позволяю. Все препятствия устраняю.

На благо мне, людям и всей Вселенной. Благодарю. Благодарю. Благодарю.

Книги для настроя на уверенность в себе

Книги, которые вдохновили меня на создание аффирмации на уверенность в себе:

Аффирмации на деньги бесплатно

Аффирмации – это формулы самовнушения, которые помогают человеку настроить свое сознание на позитивную волну. С их помощью можно ускорить процесс исполнения желаний. Главное соблюдать определенные правила для составления и применения этих волшебных формул. И сейчас мы их рассмотрим. А так же прочитаем и будем использовать лучшие установки для всех сфер жизни:

Аффирмация на сегодня

Я люблю в жизни каждое мгновение. Я замечаю повсюду счастье и любовь. Я наслаждаюсь собой и общением с миром.

  • Знаки зодиака
  • Китайский гороскоп
  • Бизнес гороскоп
  • Совместимость
  • Гороскопы и статьи
  • Карта желаний по фен-шуй: как правильно сделать
  • Создать карту желаний онлайн – бесплатный конструктор и инструкция
  • Простая Инструкция о том, Как ПРИВЛЕЧЬ ДЕНЬГИ в свою жизнь

Все права защищены © 2020. Вы можете размещать материалы сайта только с активной ссылкой на наш проект. Соблюдайте чистые помыслы!



Комментариев нет:
Write коммент.