вторник, 28 июля 2020 г.

Аффирмации на деньги для женщин

аффирмации на деньги для женщин

100 аффирмаций на каждый день для привлечения здоровья, любви, успеха

Аффирмации на деньги для женщин
Регулярно прослушивая или проговаривая аффирмации, вы улучшите любую жизненную сферу. Настроившись на отличный результат, и внушив себе, что все непременно получится, вы морально готовитесь к положительным переменам. Происходит своего рода тренировка: в мозге образуются новые нейронные связи, и он подготавливается к тому, чтобы воплотить полученную установку в жизнь.

В каких сферах работает аффирмация

Что такое аффирмация, и в чем заключается принцип ее осуществления, мы уже рассказывали. Вы можете скачать и слушать готовые установки, но эффективнее составить текст самостоятельно. Здесь вы найдете примеры на каждый день и любой случай, и сможете на них опереться при составлении своих высказываний.

Мы подобрали лучшие тексты, как для мужчин, так и для женщин. Они подходят для привлечения здоровья, денег, финансовой независимости, удачи, успеха, процветания, благополучия и любви. В каждой из этих сфер они эффективно работают. Также здесь вы найдете практики для эффективного похудения, повышения самооценки, и принятия себя.

Для девушек и женщин

Эти 10 лучших аффирмаций для женщин направлены на повышение сексуальности, и принятие себя. Некоторые из них основываются на трудах Натальи Правдиной, которая проделала большую работу в изучении данного вопроса.

  1. Я счастлива, что родилась женщиной. Я излучаю внутренний свет и положительную энергетику.
  2. Я люблю себя такой, какая есть. Полностью и безоговорочно принимаю себя.
  3. Я уникальна, прекрасна, молода, энергична и сексуальна.
  4. Я привлекаю внимание и притягиваю любовь мужчин.
  5. Я постоянно само совершенствуюсь, и становлюсь лучше с каждой минутой.
  6. Я мудрая, уверенная в себе, и независимая.
  7. Я получаю все, что захочу. Вселенная любит меня. Я достойна счастья.
  8. Я отвечаю за свою жизнь, и полностью контролирую ее.
  9. Я само достаточная и гармоничная личность. У меня есть деньги, здоровье и вдохновение реализовать все задуманное.
  10. У меня есть все, что мне нужно: финансы, здоровье, красота, любовь.

Регулярно проговаривайте эти фразы, и вы быстро заметите положительные изменения.

Для парней и мужчин

Эти мощные аффирмации направлены на успех, привлечение денег, и повышение самооценки у мужчин.

  1. Я успешный и само достаточный.
  2. Я нравлюсь женщинам: привлекаю к себе их внимание и любовь.
  3. Обеспечиваю свою семью всем, что им нужно, и живу в полном достатке.
  4. Я умный, красивый, успешный и богатый.
  5. Я здоровый, сильный, независимый, успешный и счастливый.
  6. Природа наделила меня крепким здоровьем, острым умом и красотой.
  7. Вселенная помогает и покровительствует мне: каждый день я получаю множество возможностей для самовыражения, и реализации своих жизненных целей.
  8. Мое тело мощное, сильное, здоровое и красивое.
  9. Я успешный и энергичный, поэтому добиваюсь всего, чего пожелаю.
  10. Я каждую секунду наполняюсь энергией, и становлюсь еще лучше.

Регулярное повторение этих установок поможет мужчине прокачать любую жизненную сферу.

Для привлечения денег и достатка

Эти аффирмации направлены на привлечение денег, финансового благополучия и материальной независимости.

  1. Я заслуживаю, и поэтому получаю все, что хочу.
  2. Я притягиваю к себе деньги, они любят меня, и легко приходят в мою жизнь.
  3. Я могу заработать намного больше, чем требуется.
  4. Я обеспечиваю всеми благами себя и близких мне людей.
  5. Я независим финансово, и контролирую свои доходы.
  6. Я притягиваю удачу, деньги любят меня. Я творческий человек с большими перспективами.
  7. Я все успеваю и отлично организовываю рабочий процесс.
  8. Я отличный работник и получаю за это щедрое вознаграждение.
  9. Я отличный специалист в своей области: легко и с радостью выполняю работу, и получаю достойную оплату.
  10. Моя жизнь наполнена изобилием ресурсов, возможностей и финансов.

Выберите наиболее подходящую для себя установку, и произносите ее регулярно. Напишите и расположите фразу на видном месте. Так сможете чаще ее повторять, и усилить ожидаемый эффект.

На процветание

Эти аффирмации можно использовать каждый день, чтобы улучшить в целом качество жизни.

  1. Я успешный, счастливый и реализованный человек.
  2. Мне всего хватает. Я контролирую ситуацию, и в целом свою жизнь. Легко и с удовольствием забочусь о близких людях.
  3. Вселенная любит меня и предоставляет массу возможностей каждый день.
  4. У меня все под контролем: здоровье, карьера, финансы, личная жизнь.
  5. Все мои начинания успешны, а мечты сбываются.
  6. Все что я захочу, реализовывается.
  7. Я могу все. Мое сердце переполняют радость и счастье.
  8. Я получаю все, что мне нужно, и даже больше. Каждый день наполнен радостью и новыми впечатлениями.
  9. Мне всегда везет, Бог любит и заботится обо мне.
  10. Я спокоен, сосредоточен, взвешенно принимаю решения и они всегда верные.

Больше аффирмаций на процветание и жизненный успех, можно скачать в формате видео Елены Вальяк.

На привлечение успеха

Если вы хотите быть успешным и добиться лучших результатов, вам помогут следующие установки.

  1. Сегодня у меня есть множество возможностей проявить себя. Все сложится наилучшим образом.
  2. Мне всегда везет. Успех сопутствует мне в любых начинаниях.
  3. Я получаю все, что хочу.
  4. Я успешен, ведь Бог любит меня.
  5. Я сильный морально и физически.
  6. Каждый вдох наполняет меня уверенность в себе, а выдох уносит страхи и сомнения.
  7. Во мне кипит неиссякаемая энергия. Я могу все.
  8. Я привлекаю в свою жизнь только открытых и позитивных людей.
  9. Я счастлив, что могу сам контролировать свою жизнь, и уверен в будущем.
  10. Я легко нахожу выход из любой ситуации, мыслю нестандартно и творчески, генерирую лучшие решения.

Судя по отзывам людей, которые использовали аффирмации на успех Правдиной или Вальяк, они уже через 7 дней ощутили существенные перемены в жизни.

На привлечение любви

Мы собрали лучшие позитивные установки из литературы Натальи Правдиной и видео Елены Вальяк. Именно на эти источники в интернете наибольшее количество позитивных отзывов.

  1. Я наполнена внутренним светом и любовью.
  2. Я искренне люблю всех вокруг, и мне отвечают взаимностью.
  3. Я счастлив в личных отношениях и удовлетворен в интимной сфере.
  4. У меня отличный партнер: он вдохновляет меня, поддерживает и понимает.
  5. Я счастлива каждый день любить и быть любимой. Я испытываю радость познания себя и своей половинки.
  6. Любовь переполняет меня. Я открыта для новых отношений и эмоций.
  7. Я вдохновляю своего партнера и восхищаюсь им. Я счастлива быть с этим человеком.
  8. Я получаю удовольствие от интимных отношений и общения со своей второй половинкой. Я заслуживаю любви, и излучаю ее каждой клеточкой своего тела.
  9. Я с радостью отдаюсь своему партнеру и получаю от него взаимность. Мы восторгаемся друг — другом.
  10. Я безмерно счастлива. Я замужем за лучшим мужчиной, который балует, понимает и поддерживает меня в любую минуту.

Данные установки подходят как для мужчин, так и для женщин. Регулярно произносите эти аффирмации, и в скором времени заметите положительные изменения в своей личной жизни и интимной сфере.

На привлечение здоровья

Чтобы сохранить и укрепить свое здоровье, применяйте следующие тексты.

  1. Я сильный, крепкий духом и выносливый.
  2. Мое тело идеально.
  3. Я полон здоровья, радости и энергии.
  4. Я забочусь о своем теле, и оно меня радует.
  5. Мои органы работают как один сбалансированный и настроенный механизм. Они отлично справляются со своими функциями.
  6. Я молодой, сильный, здоровый, ловкий, быстрый, выносливый. У меня здоровое тело и крепкий дух.
  7. Я прекрасно себя чувствую и наслаждаюсь каждым мгновением.
  8. Я благодарна за свое здоровье и красоту.
  9. Я осознаю и чувствую свою силу.
  10. Я наслаждаюсь жизнью здесь и сейчас, так как обладаю всем, что мне нужно.

В области привлечения здоровья в свою жизнь сделала большой вклад Луиза Хей. Для избавления от болезней воспользуйтесь текстами ее позитивных установок.

Аффирмации Луизы Хей

Эта выдающаяся личность осуществила прорыв в психосоматике. Она исследовала и подтвердила теорию о том, что источником многих болезней физического тела являются разрушительные мысли и нелюбовь к себе. Подробнее узнать, что такое психосоматика, и какие заболевания можно приобрести на фоне негативных жизненных установок можно вот здесь. Также ознакомьтесь с таблицами психосоматических заболеваний у взрослых и детей.

Луиза Хей разработала ряд аффирмаций, которые позволяют избежать психосоматических заболеваний.

  1. Я росту духовно, и получаю от этого радость.
  2. Я принимаю себя, и люблю такой, какая я есть.
  3. Вселенная благосклонна ко мне.
  4. Я здоровый, успешный, счастливый.
  5. Я в безопасности, и нахожусь под защитой вселенной.
  6. Моя жизненная энергия неиссякаемая, и бьет ключом. Я люблю себя и свое идеальное тело.
  7. У меня крепкое здоровье, которое помогает мне добиться всего задуманного.
  8. Я отлично себя чувствую и наслаждаюсь каждым прожитым мгновением.
  9. Мое тело безупречно, и я горжусь им.
  10. В моей жизни все хорошо и стабильно.

Чтобы предотвратить психосоматические заболевания, укрепить свое физическое и психическое здоровье, регулярно повторяйте эти установки.

Для привлечения удачи

Чтобы везение всегда сопутствовало вам, используйте эти тексты аффирмаций.

  1. Удача всегда следует за мной.
  2. Мне везет в любом начинании. Я уверенно смотрю в будущее.
  3. Я счастливчик, ведь вселенная любит меня.
  4. Я получаю все блага, которые мне нужны, так как удача сопутствует мне.
  5. Я привлекаю успех и удача всегда на моей стороне.
  6. Я точно знаю, как поступать, чтобы добиться успеха и процветания в жизни.
  7. Я полностью принимаю и понимаю себя. Это позволяет мне быть всегда успешным и удачливым.
  8. Я добился успеха, и удовлетворен этим.
  9. Я уверен, что удача будет всегда следовать за мной.
  10. Успех – это мое каждодневное состояние, которое мне приносит радость.

Эти аффирмации для привлечения удачи подойдут и для мужчин, и для женщин.

Для эффективного похудения

Чтобы ускорить процесс избавления от лишних килограммов, применяйте следующие положительные установки.

  1. Я прекрасна: у меня стройное тело и идеальная фигура.
  2. Я быстро и легко худею, и испытываю удовольствие от этого.
  3. Мои килограммы тают на глазах, как снег на теплом весеннем солнце.
  4. Я люблю и принимаю себя.
  5. Я стройный, подтянутый, накачанный. Мне комфортно в моем весе.
  6. Я легко сбрасываю вес, и доволен своим результатом.
  7. Я идеальна, а мой вес в норме.
  8. Я мало ем и чувствую себя сытой и удовлетворенной.
  9. Я эффективно тренируюсь. Занятия спортом приносят мне истинное наслаждение и сжигают массу калорий.
  10. Я стабильно сбрасываю вес. Каждый день мое тело выглядит все лучше, и лучше.

Начиная процесс похудения, выберите для себя подходящие установки, и настройтесь на положительный результат.

Аффирмации на каждый день

Эти установки вы можете применять сутра, чтобы сделать свой день еще лучше.

  1. Этот мой лучший день.
  2. Я полон жизненной энергии.
  3. Меня переполняет радость и любовь к людям, а они отвечают мне взаимностью.
  4. Сегодня я неотразима: прекрасно выгляжу, излучаю позитив, полна сил для грандиозных свершений.
  5. Этот день продуктивен, и приносит мне истинное удовольствие.
  6. Я наслаждаюсь каждой минутой, ведь она неповторима.
  7. Я излучаю счастье, радость и успех.
  8. Я благодарна за каждый день моей жизни, ведь она прекрасна.
  9. Мои намерения чисты. Я отказываюсь от негатива и разрушительных мыслей.
  10. В моем сердце живет любовь, я прощаю все обиды и настроена на успех и процветание.

Воспользуйтесь этими мощными аффирмациями, и сделайте вою жизнь еще лучше.

93 самых эффективных аффирмаций на деньги и богатство

Чтобы заработать больше денег и улучшить качество своей жизни, многим людям приходится день и ночь работать, тратить драгоценное время на выполнение совершенно неинтересных задач, жертвовать личной жизнью и т.д. Мы постоянно испытываем нехватку материальных средств, ругаем Вселенную, которая не дает нам того, чего мы хотим, и забываем, что все ответы находятся в нашей голове.

Добыча денег, как и любой другой процесс в нашей жизни, должна приносить радость, быть необременительной и легкой. Деньги — это средство, а не цель. Они служат нам, а не мы им. Чем больше внимания вы уделяете добыче денег, чем больше вы переживаете и испытываете тревогу по этому поводу, тем менее богатым и успешным человеком вы становитесь! Почему же так происходит?

Все дело в том, что деньги идут в руки к тем людям, которые не только занимаются любимым делом, но и избавились от заложенных в подсознании негативных установок. Последние являются серьезным препятствием на пути к богатству и финансовой стабильности.

Чтобы выбросить из головы деструктивные установки, изменить стиль и тип мышления, следует стать человеком, поменявшим психологию бедности на психологию богатства. Сделать это можно при помощи аффирмаций на деньги и богатство, которые являются одним из самых мощных способов привлечения денег и финансовой стабильности в вашу жизнь.

Сегодня поговорим не только о том, что такое аффирмации на богатство, как они работают и как правильно их произносить, но и рассмотрим самые эффективные из них, которые помогли многим поверившим в себя людям стать богатыми и финансово независимыми личностями.

Что это такое?

Аффирмации на деньги и богатство – это конструктивные короткие фразы, благодаря которым можно поменять образ мышления и избавиться от финансовых проблем. При помощи денежных аффирмаций человек настраивает свое подсознание на богатство, изобилие и постепенно меняет мышление бедности на мышление процветания.

Одной из главных причин возникновения проблем с деньгами является тот факт, что с самого раннего детства большинство людей слышит от взрослых деструктивные и ограничивающие фразы. Эти фразы не только сидят в нашем сознании, но и пускают корни в подсознание, которое принимает непосредственное участие в управлении нашей жизнью и всеми происходящими в ней событиями.

Если вы будете осознанно и многократно повторять определенные аффирмации и искренне поверите в то, что они способны творить чудеса, то сможете не только вытеснить из своего подсознания негативные и разрушающие денежную энергию установки, но и заменить их на конструктивные и созидающие энергию богатства аналоги. Многие люди, практикующие повторение аффирмаций на деньги, утверждают, что позитивные установки помогли им перепрограммировать подсознание на материальное благополучие и финансовый успех.

Аффирмации на деньги и богатство: несколько важных правил

Чтобы достичь максимального результата, необходимо придерживаться определенных правил, иначе аффирмации на деньги и богатство просто не будут работать.

Относитесь к деньгам нейтрально. Деньги не являются добром или злом. Деньги не являются главной целью вашей жизни. Деньги – это всего лишь средство, благодаря которому вы можете улучшить качество своей жизни. Только вы решаете, что делать с деньгами, ведь их можно потратить на благие дела, а можно использовать во вред себе и окружающим вас людям. Не забывайте, что Вселенная знает о том, для чего именно вам нужны деньги. Она дарит материальное благополучие только хорошим людям.

Поверьте в то, что вы достойный человек и заслуживаете быть богатой и финансово независимой личностью, как и все остальные люди, которые вас окружают. Успех и процветание в нашем мире существуют не только для избранных, но и для всех живущих на Земле людей. Если вы будете желать всем только добра, не будете завидовать чужим успехам и жадничать, то привлекаемые денежными аффирмациями процветание и благополучие не заставят себя долго ждать.

Как правильно работать с денежными аффирмациями?

Чтобы аффирмации изменили образ и стиль вашего мышления, необходимо сделать так, чтобы подсознание не только приняло привлекающую в вашу жизнь богатство и деньги программу, но и одобрило её. Новая программа, которая в будущем реализуется в виде конкретных изменений вашей жизни в лучшую сторону, для подсознания совершенно чужая и пока не совсем понятная, поэтому логично, что подсознание сразу же принимать её не захочет.

На подсознание особым образом влияет наше сознание, которое контролирует и проверяет всю информацию. Если сознание не верит в ту или иную получаемую извне информацию, то подсознание тем более никогда не поверит в её правдивость. Именно поэтому произносить аффирмации следует осознанно и с искренней верой. Как это сделать? Нужно просто как можно чаще повторять позитивные установки.

Правильные аффирмации не должны содержать в себе частицу «не» или носить негативный характер. Составляйте аффирмации только в настоящем времени.

Эксперты советуют повторять аффирмации 110 – 160 раз в день на протяжении 1 – 3 недель. Делать это нужно с энтузиазмом. Если вы будете относиться к этому занятию легкомысленно, то никаких результатов не увидите. Не забывайте, что Вселенной импонируют активные и целеустремленные люди!

Существует несколько способов усилить эффект от денежных аффирмаций. Позитивные установки можно повторять во время выполнения монотонных домашних дел, медитации, неспешной прогулки, поездки в транспорте и т.д. В такие моменты сознание находится в расслабленном состоянии и ослабляет свой контроль, поэтому подсознание становится более открытым для усвоения новой информации.

Во время повторения аффирмаций старайтесь заряжаться эмоционально. Веселитесь, смейтесь, испытывайте счастье, благодарите Вселенную за все то, что она для вас делает, радуйтесь жизни и т.д.

Аффирмации работают лучше, если их проговаривать вслух. Дело в том, что голос создает особые пространственные вибрации, которые способствуют более быстрому привлечению денег в вашу жизнь. Встаньте перед зеркалом и начните повторять положительные установки громким и уверенным голосом.

Аффирмации на деньги и богатство: самые эффективные варианты

  1. Я обладаю всем тем, что мне нужно для полноценного удовлетворения моих заветных желаний.
  2. Я получаю деньги просто, легко и без приложения особых усилий.
  3. Уровень моих финансовых доходов систематически растет.
  4. Я обожаю зарабатывать.
  5. Я заслуживаю на счастье и богатство.
  6. Я обладаю полным правом на то, чтобы быть богатым человеком и осуществлять свои мечты.
  7. С каждым годом количество принадлежащих мне больших денег легко увеличивается в геометрической прогрессии.
  8. Я получаю намного больше денег, чем могу потратить за всю жизнь.
  9. Я являюсь богатым и успешным человеком.
  10. Вселенная сейчас и всегда радует меня большими деньгами и богатством.
  11. Я богатая, счастливая, успешная, процветающая личность, и я в полной мере заслуживаю всего этого.
  12. Я всегда имею намного больше денег, чем мне необходимо для удовлетворения заветных желаний.
  13. Я обладаю положительным и постоянно увеличивающимся денежным потоком.
  14. Я заслуживаю на солидный счет в европейском банке.
  15. Я платежеспособная и финансово независимая личность.
  16. Мои денежные доходы увеличиваются, пока я работаю, сплю, развлекаюсь и отдыхаю.
  17. Я знаю, что я богатая и финансово независимая личность.
  18. Я осознаю, что я являюсь богатым и счастливым человеком.
  19. Я получаю наслаждение от своего финансового процветания и с радостью делюсь им со всем остальным миром.
  20. Уровень моего дохода прямо сейчас поднимается все выше и выше.
  21. Я обожаю быть богатой и финансово независимой личностью.
  22. Мне нравится моя финансовая стабильность и независимость.
  23. В общей благодати сопротивление к процветанию распадается без следа.
  24. Я заслуживаю на финансовую благодать и материальную стабильность.
  25. Я осознаю, что я, как и любой другой человек, могу быть богатым.
  26. В текущий момент я накапливаю огромные денежные суммы.
  27. Я достоин быть личностью, которая имеет большие суммы денег.
  28. Мой разум продуцирует прибыльные и успешные идеи, которые приносят мне большие деньги.
  29. Огромное богатство бурным потоком течет мне прямо в руки.
  30. Я являюсь успешным человеком, так как знаю, чего я хочу получить от жизни.
  31. Я очень успешный и финансово независимый человек, так как умею просить у Вселенной все, что мне необходимо.
  32. Я играючи создаю колоссальное богатство.
  33. Я успешная во всех сферах личность и искренне радуюсь этому.
  34. Я благодарю мир за то, что я успешный и состоятельный человек.
  35. Я заслуживаю денег, которые приходят ко мне в текущий момент.
  36. Я получаю огромные деньги, потому что я на них заслуживаю.
  37. В текущий момент жизни я могу делать то, что люблю.
  38. Каждое мгновение моей жизни наполнено волшебством и магией.
  39. Постоянное состояние осуществления радует меня каждый момент моей жизни.
  40. Я знаю, что иду по правильному жизненному пути.
  41. Я нахожусь на прекрасном жизненном пути.
  42. Я занимаюсь любимым делом.
  43. Я получаю достойную зарплату за выполнение любимой работы.
  44. Все неожиданное и волшебное происходит прямо сейчас в моей жизни.
  45. Я живу в прекрасном настоящем моменте и забываю обо всем плохом и негативном.
  46. Каждый день моей жизни наполнен смыслом.
  47. Я купаюсь в потоке успеха, процветания и финансового благополучия.
  48. На моем жизненном пути меня преследуют удача, успех, процветание и финансовая стабильность.
  49. Я стремлюсь к тем вещам, которые сейчас стремятся ко мне.
  50. Я позволяю себе иметь самые качественные вещи.
  51. Я наслаждаюсь качественными вещами.
  52. Я радуюсь постоянному увеличению своего дохода.
  53. Я обожаю деньги!
  54. Я испытываю взаимную любовь к деньгам!
  55. Деньги – это замечательно.
  56. Я не сопротивляюсь богатству, которое меня преследует.
  57. Золотая жила, которая находится внутри меня, наполняется богатством.
  58. В моей жизни деньги появляются очень легко.
  59. Я обожаю быть богатым и успешным человеком.
  60. Я верю, что я денежный магнит, который притягивает к себе богатство.
  61. Я обладаю неотъемлемым правом быть богатым и финансово независимым человеком.
  62. В текущий момент я занимаюсь любимой и хорошо оплачиваемой работой.
  63. Я обещаю себе быть материально обеспеченным человеком.
  64. Я преодолеваю внутреннее сопротивление к процветанию и заработку огромных денег.
  65. Я зарабатываю большие деньги.
  66. Часть заработанных денег я трачу на себя и свои потребности, а часть откладываю на будущее.
  67. Я выбираю психологию богатства!
  68. Я выбираю процветающий образ мышления.
  69. Я, как и другие люди, являюсь богатым и успешным человеком.
  70. Я зарабатываю (укажите нужную вам сумму) рублей в день/неделю/месяц/год.
  71. Мой ум создает продуктивные мысли, которые создают мой процветающий мир.
  72. Мои финансовые доходы с каждым днем все растут и растут.
  73. Я имею большое количество денег, и мне это очень нравится.
  74. Я отношусь к деньгам положительно.
  75. Деньги улучшают качество моей жизни.
  76. Я уважаю и обожаю деньги, поэтому они всегда есть в моем кошельке.
  77. Я обожаю и ценю деньги за то, что они позволяют мне приобрести качественные вещи.
  78. Я обещаю себе быть финансово независимым человеком.
  79. Я позволяю большим деньгам радовать меня.
  80. Я искренне верю, что мое благосостояние с каждой секундой улучшается.
  81. Замечательно быть обладателем больших денег.
  82. Большие деньги позволяют мне радоваться каждому дню и наслаждаться жизнью.
  83. Моя жизнь открыта для финансового процветания и благополучия.
  84. Я получаю все, о чем прошу у Вселенной.
  85. Я имею полное право на финансовую стабильность, свободу и независимость.
  86. Я избавляюсь от ограничивающих мой новый образ мышления мыслей.
  87. За все те большие деньги, которые неожиданно приходят ко мне, я искренне благодарен Вселенной.
  88. Я знаю, что изобилие легко и быстро приходит в мою жизнь.
  89. Я принимаю те деньги, которые дарит мне Вселенная.
  90. Я радуюсь большим деньгам из самых неожиданных для меня источников.
  91. Я обожаю делиться всеми доступными мне благами с окружающими людьми.
  92. Денежные средства дарят мне возможность радовать и себя, и других людей.
  93. Я принимаю и люблю все идущие ко мне и большие, и маленькие деньги.


Комментариев нет:
Write коммент.